Контраст

 

Контраст это то что нужно.

 

Ни один человек в интернете не находиться просто так. Каждый ищет товар, информацию, услугу, развлечение или зрелище. Для того чтобы вас увидели нужно выделиться. Особенно хорошо это получиться если ваш призыв к действию будет контрастным. В словах или графике. Например эта кнопка, даст немного творчества на интернет странице, без единой буквы.

 

идеальный сайт

 

 

 

 

 

Пользователь быстро уйдет через 10 сек. если вы не отвечаете на его вопрос.

 

Приходит на сайт посетитель, в голове у него моментально формируется ряд вопросов. Адаптируем страницу входа под нужды клиента. Посетитель хочет получить все ответы немедленно. Если решения нет, с вероятностью в 80% пользователь после 10 секунд пребывания уйдет с сайта. Что действительно нужно посетителю сайта?

 

  • Что это за сайт?
  • Что есть на сайте? Где найти нужную информацию?
  • Что можно сделать на этом сайте? Как это можно сделать?
  • Можно ли доверять этому сайту и этой компании?
  • Что делать, если возникнут вопросы?

 

Более чем логичные вопросы. Учитывайте их.

 

 

Правильная структура страницы это учет восприятия информации пользователем.

 

  • Большая часть посетителей сайта воспринимают информацию по «F»  образной модели. Именно  так читает пользователь
  • 80% посетителей любого сайта уделяют 80% времени первичного осмотра только на «первый экран» сайта. На область которая не нуждается в прокрутке
  •  70% из числа зашедших еще обращают внимание на левую колонку сайта
  • 50%  читают максимум только первые три абзаца текста на странице.

 

 

 

 

Отвечаем на вопросы

 

Что это за сайт? В этом вопросе кроется сама суть посещения проекта. Первое, что увидит посетитель сайта на интернет-странице конечно же будет «шапка сайта».  Она играет роль представления: логотип, город, описание деятельности, контакты телефон, слоган.

 

 

Что есть на сайте? Где найти нужную информацию?

Это меню сайта: комфортно настроенная навигация. Легкая, продуманная и понятная. Называем пункты меню.  Увидев меню пользователь понимает что нажать,  для результата.

 

Что я могу сделать на сайте? Каким образом это сделать?

Какое назначение сайта? Интернет магазин, значит вы продаете товар или услугу.  Вы ведете пользователя к совершению действия. Пусть посетителю будет комфортно действовать.

 

Номер телефона в шапке сайта. Контактная информация находится вверху, это стандарт.

 

Кнопка заказа на видном месте.

Показали посетителю товар — дайте ему возможность  купить или заказать.  Пользователь уже пришел к Вам, он  принял для себя какое-то решение. Нужен товар, либо услуга — подайте ему кнопку заказа. Контрастную!

 

Информация в карточке товара

Строго в один столбик. Не дробить по колонкам. Подводим посетителя к действию поэтапно.

 

Можно ли доверять этой компании? Перед тем, как осуществить действие на сайте: купить, либо заказать, посетителю нужна информация. Доказательства ему, что с Вами можно работать и можно доверять. Решить эту задачу не так уж и сложно. Для этого достаточно:

 

  • отзывы покупателей
  • сертификат продукта
  • цифры продаж
  • наш сайт «живой»:  3 раза в неделю обновлять новостную ленту компании

 

Что делать, если у меня возникнут вопросы?

Можно поставить онлайн консультанта  на сайте. Это раздражает. Но если все сложно,  дает  пользователю уверенность в том, что если он где-то запутался,  ему помогут и ответят на вопросы. По статистике  онлайн-консультант он повышает вероятность продажи.

 

 

Чек-лист

Увеличиваем конверсию.

 

  • три конкурентных преимущества на странице
  • УТП причина, почему Вас выберут среди десятка конкурентов.
  • конкурентные преимущества бросаются в глаза посетителю сайта? Заметны?
  • отвечает ли заголовок страницы потребностям пользователя?
  • воздействует ли текст вашей страницы на эмоции пользователя, или перечисление фактов?
  • корректно ли описан текст вашей «пасадочной» страницы. Не содержит грамматические ошибки?
  • в блоке «О компании» вы рассказываете о том, какие Вы молодцы, или о том, почему покупатель должен выбрать именно Вашу компанию?

 

 

  • на странице  присутствует блок «доверия»? Отзывы, сертификаты, статистика в цифрах?
  • отзывы на вашей странице живые, или очевидно, что над ними трудился мастер «красного словца»?
  • убрали со страницы картинки, цвета и другие элементы, отвлекающие внимание от цели?
  • качественные, сочные и дорогие фотографии на Вашем сайте. Они уникальные фото.
  • текст на странице удобно читать, есть междустрочное расстояние и длинные абзацы разбиты

 

 

  • блоки призыва к действию  расставлены и вокруг них свободное место что бы быть заметными
  • присутствует ссылка «политика конфиденциальности»
  • корректно работает форма получения заявки на сайте?
  • можно ли по тексту пробежаться взглядом и понять общую информацию?
  • элементы, влияющие на эмоцию и чувство срочности
  • видео на странице, которое демонстрирует товар в действии?